Мобильная версия

Комплексное обслуживание компьютерной техники. ИТ-аудит.

Прайс-лист на услуги по обслуживанию 

компьютерной техники

Наименование услуги

Тариф «Стандартный» руб./месяц

Тариф «Полный» руб./месяц

Бесплатные услуги

Предпродажные консультационные услуги по подбору компьютерной техники.

Бесплатно

Бесплатно

Помощь в выборе программных и технических средств под нужды Заказчика для постоянных клиентов АРЭС.

Бесплатно

Бесплатно

При приобретении ПК и операционной системы, установка и настройка.

Бесплатно

Бесплатно

Обслуживание компьютерной техники[1]

Абонентское обслуживание ПК, ноутбука, нетбука, моноблока, за месяц:

- От 1 до 10 персональных компьютеров (цена за обслуживание 1 ед. техники)

800

1050

- От 11 до 20 персональных компьютеров (цена за обслуживание 1 ед. техники)

750

950

- От 21 до 30 персональных компьютеров (цена за обслуживание 1 ед. техники)

700

900

- Более 31 персональных компьютеров (цена за обслуживание 1 ед. техники)

650

850

Абонентское обслуживание сервера (цена за обслуживание 1 ед. техники)

2 000

2600

Абонентское обслуживание дополнительных ролей сервера (за роль)

1 200

1300

Абонентское обслуживание сервера баз данных (за 1 ед.)

3 000

3900

Абонентское обслуживание сервера Active Directory (за пользователя)

100

130

Сопровождение сетевого оборудования, техники

Абонентское обслуживание периферийного оборудования (Принтер, МФУ и т.п.) (за ед. техники)

150

200

Абонентское обслуживание Сетевого пассивного оборудования (Концентратор, коммутатор 1 уровня, модем, точки доступа Wi-Fi ) (за ед. техники)

100

130

Абонентское обслуживание Сетевого Активного оборудования (Роутер, Коммутатор 2 уровня и выше) (за ед. техники)

200

260


[1] В сопровождение компьютерной техники включены следующие услуги:

·                 Диагностика неисправностей, обслуживаемого оборудования.

·                 Ремонт рабочих станций/серверов (замена комплектующих).

·Консультации по работе со стандартным программным обеспечением (MS OfficeMS Windows, антивирус, архиватор и т.п.).

·                 Консультации в выборе компьютерного оборудования и программного обеспечения.

·                 Установка/переустановка и настройка лицензионного программного обеспечения.

·                 Поддержка работоспособности оборудования и программного обеспечения.

·                 Обновление стандартного программного обеспечения.

·                 Установка дополнительного оборудования.

·                 Регулярный аудит IT-инфраструктуры.

 

Важно! Обязательным условием сопровождения программных продуктов является их лицензионность.

Периоды заключения договоров 3, 6, 12 месяцев.

Стоимость материалов, программного обеспечения и запасных частей не включена в стоимость обслуживания.




Прайс-лист на услуги по обслуживанию 

структурно-кабельной сети (СКС),  АТС и абонентов

Наименование услуги

Ед. измерения

Цена (руб.)

Сопровождение и обслуживание структурно кабельной сети (СКС)[2]

Абонентское обслуживание АТС (за ед.)

Месяц

600

Абонентское обслуживание (СКС) (за линию)

- От 1 до 5 линий 

(цена за обслуживание 1 линии соединения)

Месяц

50

- От 6 до 10 линий 

(цена за обслуживание 1 линии соединения)

Месяц

45

- От 11 до 15 линий 

(цена за обслуживание 1 линии соединения)

Месяц

40

- От 16 до 20 линий 

(цена за обслуживание 1 линии соединения)

Месяц

35

- От 21 до 25 линий 

(цена за обслуживание 1 линии соединения)

Месяц

30

- Более 26 линий 

(цена за обслуживание 1 линии соединения)

Месяц

25

Абонентское обслуживание пользователей АТС (за абонента)

- От 1 до 5 внутренних абонентов (цена за обслуживание 1 абонента)

Месяц

250

- От 6 до 10 внутренних абонентов (цена за обслуживание 1 абонента)

Месяц

240

- От 11 до 15 внутренних абонентов (цена за обслуживание 1 абонента)

Месяц

230

- От 16 до 20 внутренних абонентов (цена за обслуживание 1 абонента)

Месяц

220

- От 21 до 25 внутренних абонентов (цена за обслуживание 1 абонента)

Месяц

210

- Более 26 внутренних абонентов (цена за обслуживание 1 абонента)

Месяц

200



[2] В сопровождение и обслуживание СКС включены следующие услуги:

·                 Администрирование, настройка и устранение сбоев в работе АТС.

·                 Выявление и устранение сбоев в СКС.

·                 Регулярный аудит IT-инфраструктуры.

 



 Прайс-лист на Разовые услуги по обслуживанию компьютерной техники, ЛВС, АТС и прочее

Наименование услуги

Ед. измерения

Цена (руб.)

Без заключения договора на абонентское обслуживание и выезда к Заказчику.

Установка/Настройка программного обеспечения:

Комплексная установка ПО (установка операционной системы, офисного пакета, архиватора, мультимедиа приложений, драйверов) на ПК.

 

1 600

Комплексная установка ПО с переносом профиля пользователя и сохранением данных со старого ПК на новый.

 

2 500

Установка серверной операционной системы с «номинальными» настройками служб и сервисов.

 

2 000

Установка и настройка дополнительной роли на сервере.

 

1 000

Сканирование ПК на наличие вредоносного ПО/ Удаление вредоносного ПО (winlock и т.п.), за 1 ПК.

 

1 000

Установка драйверов устройств, на 1 ПК.

 

300

Установка прикладного программного обеспечения, на 1 ПК.

 

300

Установка и настройка антивирусной программы.

 

300

Установка 1С сервера на серверную станцию.

 

1 000

Установка 1С (клиентская часть) на ПК или ноутбук пользователя.

 

500

Программный ремонт, после сбоев электропитания, некорректных действий пользователя и прочих факторов.

 

По договору

Обслуживание компьютерной техники:

Сборка нового ПК.

 

1 000

Подключение ПК, МФУ, сканер,  на рабочее место.

 

500

Подключение принтера,  на рабочее место.

 

200

Настройка интернет-маршрутизатора.

 

300

Диагностика неисправности ПК.

 

200

Диагностика неисправности ноутбука.

 

500

Замена материнской платы.

 

500

Замена процессора.

 

300

Замена блока питания.

 

200

Замена жесткого диска (без сохранения данных), ОЗУ, DVD-Rom, видеокарты и других комплектующих.

 

100

Аудит локально-вычислительной сети.

 

По договору

Администрирование серверов баз данных.

 

По договору

Обслуживание компьютерной техники:

Настройка мини-АТС.

 

По договору

Настройка и администрирование АТС.

 

По договору

Выезд к заказчику:

Выезд к Заказчику (г. Лабытнанги,  мкр. Обская)

 

200

Выезд к Заказчику (г. Салехард,  пгт. Харп)

 

400

Выезд к Заказчику (пос. Аксарка)

 

600